Блог

ШЕФ-ПОВАР РЕКЛАМНОГО ЦЕХА

Сотрудники
Равиль Супиев
Руководитель рекламного цеха
Благодаря наружной рекламе компании «GALANZ bottlers» наши продукты узнаваемы повсюду. Команда рекламного цеха всегда стремится создавать рекламные конструкции, которые не только привлекают внимание, но и оставляют незабываемое впечатление. Сегодня мы с гордостью представляем вам руководителя рекламного цеха – Равиля Супиева.

«10 лет тому назад в ходе встречи с представителями компании «GALANZ bottlers» мы решили предложить им наши услуги в качестве частной конторы. После успешного выполнения нескольких заказов, мы предложили им более широкое сотрудничество. Предложение заключалось в том, чтобы мы присоединились к их компании и занимались производством рекламы только для них. Этот подход был выгоден с обеих сторон. После тщательного финансового анализа и обсуждения деталей соглашения, наше предложение было принято, и мы стали частью компании «GALANZ bottlers».

Равиль завершил обучение в техническом колледже и получил профессию повара, но судьба повела его по пути специалиста в области рекламы.

«Мне до сих пор немного сложно осознать, что я попал в рекламу. Сначала я работал по своей специальности, поваром, примерно 3-4 года. Однажды оказавшись без работы, я получил предложение поработать в рекламной компании в качестве монтажника. Я согласился и приступил к работе. Моя первая работа в рекламе началась в 2005 году, и я проработал там 5 лет. Затем я начал экспериментировать в этой сфере самостоятельно».

Работа Равилю всегда приносить удовольствие из-за ее непредсказуемости. Ведь в сфере рекламы нет места рутине – каждый день приносит новые вызовы, проекты и возможности для творчества.

«У нас был такой случай: как-то нам дали задание срочно сделать вывески для магазинов, объемные буквы Sevens. Мы боялись не успеть к сроку, так как объем был немаленький, но тем не менее мы за это взялись. А тут еще девочки с отдела со своими вечно «срочными» делами. Как тут разорваться? Я ходил с возмущенным лицом, а весь коллектив отдела маркетинга смеялся и называл меня «старым ворчуном».

Отдел рекламного цеха регулярно радует не только клиентов, но и сотрудников, подготавливая к праздникам креативные решения.

«В прошлом году, к 8 марта, мы организовали фотостенд с именами всех наших сотрудниц, чтобы каждая из них могла найти свое имя и почувствовать себя особенной. Первоначально девушки не поняли смысла стенда, но, пристально рассмотрев его, обнаружили персонализированные имена, что вызвало у них радость и интерес! Этот необычный подход к празднику заставил всех улыбнуться и создал замечательную атмосферу в рабочем коллективе. В этом году мы снова будем стараться порадовать нашу прекрасную половину чем-то особенным, чтобы весенние улыбки остались с ними на долгое время».