Блог

ШЕФ-ПОВАР РЕКЛАМНОГО ЦЕХА

2024-03-20 18:17 Сотрудники
Равиль Супиев
Руководитель рекламного цеха
Благодаря наружной рекламе компании «GALANZ bottlers» наши продукты узнаваемы повсюду. Команда рекламного цеха всегда стремится создавать рекламные конструкции, которые не только привлекают внимание, но и оставляют незабываемое впечатление. Сегодня мы с гордостью представляем вам руководителя рекламного цеха – Равиля Супиева.

«10 лет тому назад в ходе встречи с представителями компании «GALANZ bottlers» мы решили предложить им наши услуги в качестве частной конторы. После успешного выполнения нескольких заказов, мы предложили им более широкое сотрудничество. Предложение заключалось в том, чтобы мы присоединились к их компании и занимались производством рекламы только для них. Этот подход был выгоден с обеих сторон. После тщательного финансового анализа и обсуждения деталей соглашения, наше предложение было принято, и мы стали частью компании «GALANZ bottlers».

Равиль завершил обучение в техническом колледже и получил профессию повара, но судьба повела его по пути специалиста в области рекламы.

«Мне до сих пор немного сложно осознать, что я попал в рекламу. Сначала я работал по своей специальности, поваром, примерно 3-4 года. Однажды оказавшись без работы, я получил предложение поработать в рекламной компании в качестве монтажника. Я согласился и приступил к работе. Моя первая работа в рекламе началась в 2005 году, и я проработал там 5 лет. Затем я начал экспериментировать в этой сфере самостоятельно».

Работа Равилю всегда приносить удовольствие из-за ее непредсказуемости. Ведь в сфере рекламы нет места рутине – каждый день приносит новые вызовы, проекты и возможности для творчества.

«У нас был такой случай: как-то нам дали задание срочно сделать вывески для магазинов, объемные буквы Sevens. Мы боялись не успеть к сроку, так как объем был немаленький, но тем не менее мы за это взялись. А тут еще девочки с отдела со своими вечно «срочными» делами. Как тут разорваться? Я ходил с возмущенным лицом, а весь коллектив отдела маркетинга смеялся и называл меня «старым ворчуном».

Отдел рекламного цеха регулярно радует не только клиентов, но и сотрудников, подготавливая к праздникам креативные решения.

«В прошлом году, к 8 марта, мы организовали фотостенд с именами всех наших сотрудниц, чтобы каждая из них могла найти свое имя и почувствовать себя особенной. Первоначально девушки не поняли смысла стенда, но, пристально рассмотрев его, обнаружили персонализированные имена, что вызвало у них радость и интерес! Этот необычный подход к празднику заставил всех улыбнуться и создал замечательную атмосферу в рабочем коллективе. В этом году мы снова будем стараться порадовать нашу прекрасную половину чем-то особенным, чтобы весенние улыбки остались с ними на долгое время».