Алия Мухамеджанова Национальный менеджер по ключевым клиентам
Алия Мухамеджанова – профессионал с богатым опытом работы в сфере FMCG (товары повседневного спроса), которая уже более 20 лет успешно развивает свою карьеру в индустрии напитков. В данный момент она является национальным менеджером по ключевым клиентам компании «GALANZ bottlers». Свою карьеру в компании она начала в 2010 году в роли торгового представителя по категории А, и за пять лет прошла путь до менеджера экспортной зоны, успешно организовав отгрузки в Киргизию, Россию и Таджикистан. После непродолжительного перерыва, во время которого Алия работала в других компаниях, она вернулась в «GALANZ bottlers».
«Я работала в нескольких компаниях, но ни одна из них не стала для меня такой близкой, как «Maxi Чай». Здесь ценят человеческое отношение, и это ощущается во всем – в каждом взаимодействии, в атмосфере в коллективе. Здесь все вопросы решаются по-доброму, с уважением и вниманием к каждому сотруднику. Теперь я понимаю, почему сотрудники остаются здесь на протяжении 15-20 лет».
За последние шесть месяцев Алия объездила практически весь Казахстан, наладила успешные отношения с крупнейшими национальными клиентами, такими как Magnum, Small, Анвар, Дина, RP и др. Ей удалось установить 100 холодильников в филиалах по всей стране, что значительно повысило представленность бренда.
«Magnum – крупнейший национальный клиент в Казахстане и Узбекистане, и при этом один из самых сложных. На сегодняшний день мне удалось организовать поставки наших холодильников в их сети. Ранее наше оборудование там не использовалось из-за слишком высокого прайса, что мешало сотрудничеству. Однако благодаря упорной работе и налаживанию эффективной коммуникации, я смогла договориться с руководством Magnum о приемлемой цене».
Сегодня Алия продолжает совершенствовать навыки и развивать компанию, внедряя новые стратегии и подходы.
«Рынок FMCG быстро меняется, особенно заметно это в росте онлайн-продаж. Из-за событий в Украине и России на полках стало больше импортных товаров, что усилило конкуренцию за место. Мы адаптируемся, расширяя онлайн-площадки и предлагая новые решения, чтобы сохранить свое присутствие в супермаркетах».
Дочь Алии тоже унаследовала любовь матери к продуктам компании.
«Моя дочь уже подросла, и она часто рассказывает, как на переменах дети дерутся за зеленый чай, чтобы я понимала, насколько он популярен среди ее одноклассников. Когда она заходит в супермаркет, сразу отправляет мне фото, словно наш мерчендайзер: «Клубники нет, холодильник пустой».
Алия не только помогает компании расти, но и искренне заботится о том, чтобы каждый проект приносил пользу и радость людям. С такой искренней любовью к своему делу у нее впереди много новых успехов и достижений!